8 (800) 700-47-30

доб. 120

пн-пт с 08:00 до 17:30
8 (800) 700-47-30 (доб. 120)
пн-пт с 08:00 до 17:30

Техническое и сервисное обслуживание отопительного газового оборудования

Высококвалифицированная команда специалистов ООО «СТМ-Оскол» имеет положительную деловую репутацию на современном рынке и обладает набором современного технологического оборудования

Оставьте заявку на обслуживание

Как осуществляется обслуживание котельных?

Работы по обслуживанию котельных проводятся в обязательном порядке – это необходимо для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу оборудования, приборов, систем. Своевременное ТО позволяет предотвратить преждевременный износ комплектующих, гарантировать их длительную эксплуатацию. ООО «СТМ-Оскол» предоставляет широкий спектр услуг в рамках технического обслуживания котельных, основного и вспомогательного оборудования отопительных систем.

Основные этапы обслуживания котельных

  1. Плановый уход за оборудованием. Включает спектр работ по сервису котлов, чистке и замене фильтров, настройке горелок, проверке текущего внутреннего состояния газопровода.
  2. Периодическое техническое обслуживание. Предполагает проведение проверки текущего состояния оборудования, приборов учета, регуляторов и других элементов. Плановое ТО также включает обслуживание гидравлики котла, контроль за системой управления нагрузками. Выполняется проверка состояния водяных фильтров, кранов и задвижек, мембранных баков, реактивов. Допускается проведение небольших ремонтных работ, не предполагающих полную разборку оборудования котельных. Регулируется работа техники в соответствии со стандартными параметрами. Результаты ТО обязательно вносятся в соответствующий журнал.
  3. Срочный сервис. Может понадобиться при обнаружении сбоев в работе котельной. Предусматривает возможность выполнения внепланового обслуживания, экстренного ремонта.
  4. Как организовывается сервисное обслуживание котельных

Существует целый ряд правил, в соответствии с которыми допускается проведение обслуживания котельных. Предварительно составляется план мероприятий, которые позволяют осуществлять контроль за эффективностью и качеством работы оборудования, его техническим состоянием. В соответствии с планом:

  • в отопительный сезон проводится регулярный уход за установками и комплектующими;
  • проводятся технические осмотры, сверка состояния с установленными нормативами;
  • устраняются дефекты в работе;
  • выполняется проверка механизмов, неисправные – заменяются;
  • проводится регулировка сальников;
  • выполняется осмотр и уход за агрегатами, не используемыми в работе (в случае их консервирования).

Работы по обслуживанию котельных в соответствии с планом включают:

  • полную диагностику автоматических систем;
  • проведение работ по наладке КИП;
  • проверку датчиков и их регулировку;
  • проверку состояния крышек и корпусов;
  • тестирование изоляции на наличие протечек;
  • внешний осмотр вентиляционных систем;
  • проверку и ремонт устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации котельной.

В обязательном порядке проводится освидетельствование котла. В случае обнаружения погрешностей в работе техники, выполняется его диагностика и регулировка.

Технический сервис предусматривает чистку датчиков и электродов, чистку и замену фильтров, испытания горелок, наладку работы автоматики, проверку работы систем безопасности.

В ходе проведения работ по ТО выполняется:

  • Сверка показателей работы котельного оборудования с данными режимной карты и регулировка параметров техники в случае необходимости.
  • Тестирование автоматики систем безопасности. Проверка исправной работы датчиков, которые должны фиксировать появление углекислых газов в помещении.
  • Проверка срабатывания сигнализаций и систем автоматического отключения.
  • Изучение процесса сгорания топлива. Выполнение анализа полученных продуктов сгорания. Изучение состава выделяемого в результате сгорания газов.
  • Контроль за работой систем управления насосами.
  • Проверка параметров работы систем водоподготовки (на предмет соответствия эталонным параметрам).
  • Проверка котельного контура, элементов соединений.
  • Диагностика состояния систем горячего водоснабжения и отопления, чистка их от налета и накипи в случае необходимости.
  • Проверка фланцевых соединений на предмет герметичности и многое другое.

Весь спектр работ и основные этапы обслуживания котельных согласовываются с заказчиками услуги.

Преимущества регулярного профессионального обслуживания котельных

Проведение работ по обслуживанию котельных необходимо не только в целях соблюдения требований действующих нормативов. Это выгодно собственнику, поскольку только грамотное ТО позволяет:

  • значительно снизить затраты на содержание сложного, дорогостоящего отопительного оборудования;
  • гарантировать стабильность показателей КПД и их повышение;
  • исключить риск сбоя в работе котлов в течение отопительного сезона;
  • продлить срок службы агрегатов и комплектующих, замена которых требует значительных финансовых затрат;
  • обеспечить безопасность эксплуатации котельных;
  • соблюдать требования СНиП (своевременно и успешно проходить ревизионные проверки);
  • свести к минимуму риск аварийных ситуаций.

Чтобы заказать услугу, просто оставьте заявку на странице нашей компании – мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
Регулярное сервисное обслуживание котельных позволяет исключить аварийные ситуации на протяжении всего срока эксплуатации
Пушкарский Максим
Слесарь